Morane-Saulnier MS-760 "Paris"
связной, административный
1954

morane_ms-760.jpg, 18K

morane_ms-760-1.jpg, 32K

morane_ms-760-2.jpg, 27K

В январе 1953 года компания Моран-Сольнье подняла в воздух опытный экземпляр двухместного учебно-тренировочного реактивного самолета M.S.755 Флюри (Fleuret). Его конструкция явилась основой для модели Моран-Сольнье M.S.760 Париж, которая, будучи спроектированной главным образом как высокоскоростной связной самолет, может рассматриваться как предшественник реактивных административных самолетов. Первый опытный экземпляр совершил полет 29 июля 1954 года. Серийный экземпляр, обозначенный M.S.760A, поднялся в воздух 27 февраля 1958 года. Заказы были получены на 109 машин для гражданского и военного использования, а также на 36 комплектов агрегатов и систем, которые должны были поставляться Аргентине для сборки самолетов на правительственном заводе в Кордобе; Бразилия приобрела 30 машин для связи, аэрофотосъемки и обучения. В 1961 году начальный серийный вариант был заменен в производстве на M.S.760B Париж II с турбореактивными двигателями Марбор (Marbore) VI тягой 480кг, и когда в 1964 году серийный выпуск был завершен, всего было построено 156 самолетов этих двух серий, включая машины, собранные в Аргентине. Заключительным вариантом стал в 1963 году M.S.760С Париж III, оснащенный двигателями Марбор VI, с увеличенным крылом, но без концевых баков, с увеличенным запасом топлива в перепроектированном фюзеляже, вмещавшем пять или шесть пассажиров. Единственный опытный самолет поднялся в воздух 28 февраля 1964 года, но этот вариант не вызвал интереса.

morane_ms-760-s.gif, 20K

Данные для: MS-760A "Paris"

Экипаж: 2, пассажиров: 2, двигатели: 2 x Turbomeca Marbore II , 375кВт, размах крыла: 10.15м, длина: 10.05м, высота: 2.6м, площадь крыла: 18.0м2, взлетный вес: 3470кг, вес пустого: 1945кг, макс. скорость: 650км\ч, потолок: 10000м, дальность: 1500км


morane_ms-760.gif, 27K

Hosted by uCoz