Mudry CAP-10B
пилотажный, учебно-тренировочный
1968
Первым проектом компании Avions Mudry et Cie был двухместный легкий пилотажный самолет Mudry CAP 10B,
который мог также использоваться как спортивный или учебно-тренировочный. Опытный экземпляр САР 10 впервые поднялся в
воздух в августе 1968 года. Серийные самолеты САР 10В отличались переделанным хвостовым оперением и всего к началу 1992
года было построено 260 машин. Самолеты поставлялись в 19 стран мира, причем почти половина их предназначалась для
военных заказчиков.
Данные для: CAP-10B
Экипаж: 2, двигатель: 1 x Avco Lycoming AEIO-360-B2F, 134 кВт (180 л.с.), размах крыла: 8.06м, длина: 7.16м, высота: 2.55м, площадь крыла: 10.85м2, взлетный вес: 760кг, масса пустого: 540кг, макс. скорость: 270км\ч, крейсерская скорость: 250км\ч, потолок: 5000м, дальность: 1200км