Kaмов Ka-115 "Москвичка"
многоцелевой
1999

ka-115.jpg, 33K

ka-115-1.jpg, 38K

1997 году проведена макетная комиссия по вертолету, что явилось первым шагом в начале сертификации вертолета. Говый вертолет должен удовлетворять требованиям отечественным нормам летной годности и международным правилам FAR-27 и FAR-33. Серийное производство планировалось развернуть с 1999 года на государственном предприятии "Ленинградский северный завод", на котором, в свое время уже выпускались вертолеты с маркой "Ка" (по данным АО "Авиапром" в 1994-1995 гг. производство вертолетов планировалось организовать на площадях опытного производства ОКБ). На основе исследования потребностей России в авиационной технике в 1992 году была разработана и утверждена Правительством РФ "Программа развития гражданской авиационной техники России до 2000 года", предусматривающая, в частности, выпуск около 2000 вертолетов Ка-115 в течение 10 лет.

ka-115-2.jpg, 30K

Даные для: Ka-115

Экипаж: 1, пассажиров: 5, двигатели: 2 x Pratt & Whitney / Kлимов 206Д, 477кВт, диаметр винта: 9.5м, длина фюзеляжа: 9.2м, высота: 3.6м, взлетный вес: 1850кг, макс. скорость: 250км\ч, крейсерская скорость: 230км\ч, динамический потолок: 5200м, дальность: 780км, вес нагрузки: 700-900кг


ka-115.gif, 21K

Hosted by uCoz