Kaмов Ka-115 "Москвичка"
многоцелевой
1999
1997 году проведена макетная комиссия по вертолету, что явилось первым шагом в начале сертификации вертолета.
Говый вертолет должен удовлетворять требованиям отечественным нормам летной годности и международным правилам FAR-27 и FAR-33.
Серийное производство планировалось развернуть с 1999 года на государственном предприятии "Ленинградский северный завод", на
котором, в свое время уже выпускались вертолеты с маркой "Ка" (по данным АО "Авиапром" в 1994-1995 гг. производство
вертолетов планировалось организовать на площадях опытного производства ОКБ). На основе исследования потребностей России в
авиационной технике в 1992 году была разработана и утверждена Правительством РФ "Программа развития гражданской авиационной
техники России до 2000 года", предусматривающая, в частности, выпуск около 2000 вертолетов Ка-115 в течение 10 лет.
Даные для: Ka-115
Экипаж: 1, пассажиров: 5, двигатели: 2 x Pratt & Whitney / Kлимов 206Д, 477кВт, диаметр винта: 9.5м, длина фюзеляжа: 9.2м, высота: 3.6м, взлетный вес: 1850кг, макс. скорость: 250км\ч, крейсерская скорость: 230км\ч, динамический потолок: 5200м, дальность: 780км, вес нагрузки: 700-900кг