Sikorsky S-56 "Mojave"
транспортный
1953

sik_s-56.jpg, 22K

sik_s-56_2.jpg, 24K

Вертолет S-56 стал первым двухмоторным вертолетом Сикорского. Это был штурмовой вертолет, предназначенный для перевозки 26 военнослужащих или боевой техники, для этого в носовой части были предусмотрены двустворчатые двери. Два двигателя Pratt & Whitney R-2800-50 Double Wasp мощностью 1417 кВт (1900 л.с.), на поздних серийных машинах мощность двигателей составляла 1566 кВт (2100 л.с.), устанавливались на коротком крыле. В гондолах также размещались основные стойки убирающегося шасси. Опытный образец XHR2S-1 взлетел 18 декабря 1953 года. 60 серийных машин были поставлены с июля 1956 года. Два вертолета HR2S-1W были переделаны для использования в ВМС США для дальнего обнаружения с радаром AN/APS-20E под носовой частью. Армия США провела оценочные испытания варианта HR2S-1 под обозначением YH-37, в результате были получены заказы на 94 вертолета H-37A Моджейв (Mojave). Модернизированные вертолеты Н-37В (позднее СН-37В) поступали в Армию США с 1961 года. Сикорский S-56 был одним из первых вертолетов для транспортировки тяжелых грузов. У варианта СН-37В Моджейв максимальный груз на внешней подвеске составлял 4536 кг. Всего было произведено 156 вертолетов всех модификаций.

S-56 коллекция фотографий

sik_s-56.gif, 26K

Данные для: Sikorsky S-56

Экипаж: 3, пассажиров: 26, двигатель: 2 x Pratt & Whitney R-2800-54 Double Wasp, 1566 кВт (2100 л.с.), диаметр винта: 21.96м, длина: 19.58м, высота: 6.71м, взлетный вес: 13618кг, вес пустого: 9449кг, макс. скорость: 209км\ч, крейсерская скорость: 185км\ч, потолок: 2650м, дальность: 233км


Hosted by uCoz