Sikorsky SH-60B "Sea Hawk"
палубный, противолодочный
1979
Когда в соответствии с программой Легкого многоцелевого военного вертолета ВМС США потребовался аппарат с
возможностями выше, чем у модели Kaman Seasprite, существенное сходство требуемого вертолета с UH-60A подразумевало
значительную экономию, которая могла быть достигнута внедрением морского варианта SH-60B Sea Hawk вертолета S-70L. Он имел в
передней нижней части фюзеляжа обзорный радар, средства радиоэлектронной поддержки, пилон с правого борта машины для
магнитного обнаружителя, установку для запуска акустических буйков, автоматическое складывание лопастей винтов, устройство
складывания хвостовой балки и усовершенствованное шасси. Первый из пяти опытных образцов поднялся в воздух 12 декабря 1979 года.
Первые поставки были сделаны 24 марта 1983 года. Вертолет SH-60B используется на фрегатах и эскадренных миноносцах, а вариант
SH-60F является заменой вертолета SH-3H Sea King. К середине 90-х годов было построено около 2000 вертолетов Н-60/S-70 для
заказчиков из 20 стран.
SH-60B "Sea Hawk" коллекция фотографий
Данные для: SH-60B "Sea Hawk"
Экипаж: 3, двигатель: 2 x General Electric T700-401, 1261кВт, диаметр винта: 16.36м, высота: 5.23м, длина фюзеляжа: 15.26м, взлетный вес: 9926кг, масса пустого: 6191кг, макс. крейсерская скорость: 249км\ч, дальность: 966км, вооружение: 2 торпеды МК 46, полный набор противолодочного снаряжения