Aermacchi MB.326K
легкий штурмовик
1970
МВ.326К совершил первый полет 22 августа 1970 года - спустя более чем 12,5 года после дебюта базового варианта
МВ.326. В 1974 году три самолета были заказаны для Воздушного крыла полиции Дубаи (совместно с одним экземпляром МВ.326L,
двухместной копии самолета серии К). Позднее, в том же году, фирма Аэрмакки передала семь самолетов МВ.326К в Южную Африку,
где корпорация Atlas Aircraft Corporation заканчивала лицензионное производство двухместных МВ.326М Impala 1. За этим, в
1975 году, последовали изготовленные в Италии комплектующие детали и агрегаты еще на 15 одноместных самолетов. Собрав их на
месте, Атлас в дальнейшем по лицензии производил в Южной Африке вариант K под обозначением Импала 2. Самолет Импала 2 был
такой же, как и стандартный MB.326K, но имел менее мощный двигатель Вайпер 540. В 1976 году построенные в Италии самолеты
серии K были заказаны ВВС Ганы (6 машин) и Туниса (8 машин). Кроме вооружения, MB.326К также может нести аэрофотографический
четырехкамерный контейнер для тактической разведки на малых и средних высотах. С двумя пушками и ракетами с инфракрасными
головками самонаведения он может действовать как перехватчик визуально наблюдаемых целей. Кроме этого есть места для
установки лазерного дальномера и компьютера для управления бомбометанием.
Данные для: МВ.326К
Экипаж: 1, двигатель: 1 x BS "Viper 632", 1814кг, размах крыла: 10.74м, длина: 10.66м, высота: 3.72м, площадь крыла: 19.0м2, взлетная масса: 5443кг, масса пустого: 3123кг, макс. скорость: 927км\ч, потолок: 15000м, дальность: 1500км, вооружение: 2 x 30мм пушки DEFA 553, 1814кг вооружения на 6 внешних узлах подвески