S.I.A. 7B / 9B
разведчик, бомбардировщик
1917
Двухместный разведывательный биплан с крыльями одинакового размаха S.I.A.7B выполнил свой первый полет летом
1917 года. Когда было построено 500 самолетов, то обнаружилась недостаточная прочность конструкции крыла. Основная
конструкция была усилена, и производство возобновилось под обозначением S.I.A.7В-2. Всего было построено 572 самолета.
Самолет S.I.A.9В специально разрабатывался как скоростной легкий бомбардировщик. Опытный самолет совершил первый полет в
конце 1917 года. Он сохранил основную форму варианта S.I.A.7B, но конструкция была переделана, чтобы устранить ранее
возникавшие проблемы. Самолет получил новый двигатель FIAT А.14 мощностью 447 кВт (600 л.с.) и мог развивать максимальную
скорость 215 км/час. После пробной бомбардировки, совершенной опытным самолетом в феврале 1918 года, он был запущен в
серийное производство. Всего было построено 62 самолета.
Данные для: S.I.A. 7B
Экипаж: 2, двигатель: 1 x FIAT A-12, 191 кВт (260 л.с.), размах крыла: 13.32м, длина: 9.06м, высота: 3.24м, площадь крыла: 40.00м2, взлетный вес: 1567кг, вес пустого: 750кг, макс. скорость: 186км\ч, потолок: 6750м, продолжительность полета: 4 часа, вооружение: 2 х 7.7мм пулемета