Chance-Vought F6U "Pirate"
палубный истребитель
1946
Компания Chance-Vought занималась разработкой реактивного истребителя Chance Vought V-340 в конце Второй
мировой войны. Специалисты ВМФ США оценили его высоко, и 29 декабря 1944 года компания получила заказ на три опытных самолета
XF6U-1. Цельнометаллический планер самолета имел низкорасположенное крыло. Горизонтальное оперение было расположено на киле
над фюзеляжем. Машина получила трехстоечное убирающееся шасси и дополнительные топливные баки на концах крыла.
Высокорасположенная кабина пилота находилась почти в самом носу истребителя. Первый из трех опытных самолетов поднялся в
воздух 2 октября 1946 года. Он имел турбореактивный двигатель Westinghouse J34-WF 22 тягой 1361 кг, расположенный в задней
части фюзеляжа. Серийные самолеты F6U-1, первые из которых поднялись в воздух в июле 1949 года, стали поступать на вооружение
ВМФ США уже в следующем месяце. Было заказано 65 машин, но поставлено только 30. Заказ на остальные самолеты был аннулирован.
Вариант F6U-1Р: F6U-1, переоборудованный в опытный самолет-разведчик после установки на нем фотокамер.
Данные для: F6U-1 "Pirate"
Экипаж: 1, двигатель: 1 x Westinghouse J34-WE-30, 1916кг, размах крыла: 10.1м, длина: 11.46м, высота: 3.94м, площадь крыла: 18.91м2, взлетный вес: 5702кг, масса пустого: 3320кг, макс. скорость: 908км\ч, потолок: 14110м, дальность: 1851км, вооружение: 4 x 20мм пушки