Grumman UF/HU-16 "Albatros"
амфибия
1947

grumman_albatros.jpg, 30K

grumman_albatros-1.jpg, 21K

grumman_albatros-s-1.gif, 26K
В 1944 году началось проектирование самолета Грумман G-64, который эксплуатировался под названием Альбатрос. Опытный образец совершил первый полет 24 октября 1947 года. Серийная машина была обозначена UF-1 и запущена в производство в 1949 году, с 1955 года начала выпускаться модифицированная модель - UF-2. Этот самолет имел увеличенный размах крыла, изогнутую переднюю кромку, увеличенную площадь элеронов и хвостового оперения и более эффективную противообледенительную систему для всех аэродинамических передних кромок. В 1962 году при унификации обозначений эти самолеты получили индексы HU-16C и HU-16D соответственно. Вариант для службы в Антарктике был обозначен UF-1L (позже LU-16C), а пять учебных самолетов UF-1T с двойным управлением - ТU-16С. Большинство из 305 заказанных самолетов G-64 под обозначением SA-16A находились в эксплуатации в авиационно-спасательных подразделениях.

UF/HU-16 "Albatros" коллекция фотографий

grumman_albatros-s.gif, 26K

Данные для: UF-2 "Albatros"

Экипаж: 2-4, пассажиров: 10-22, двигатели: 2 x Wright R-1820-76A, 1050 кВт (1428 л.с.), размах крыла: 29.5м, длина: 19.2м, высота: 7.9м, площадь крыла: 96.2м2, взлетный вес: 14500-17000кг, масса пустого: 10350кг, макс. скорость: 379км\ч, крейсерская скорость: 360км\ч, потолок: 7600м, дальность с макс. запасом топлива: 5000км, вооружение: бомбы, ракеты, торпеды


grumman_albatros.gif, 18K

Hosted by uCoz