Vought A-7 "Corsair II"
штурмовик
1965
Девятнадцатого марта 1964 года компания Воут заключила контракт на изготовление трех опытных образцов,
получивших от ВМС США обозначение A-7. Компания же назвала новый самолет Воут Корсар II в память о своем наиболее известном
бомбардировщике военного времени. Одно из требований к самолету состояло в том, чтобы в его основе лежала уже существующая
конструкция. Но хотя А-7 внешне имел компоновку самолета F-8 Крусейдер, это была практически новая машина. Первый опытный
экземпляр поднялся в воздух 27 сентября 1965 года, а первые поставки для ВМС начались 14 октября 1966 года. 1 февраля 1967 года
весьма удачные дозвуковые штурмовики Корсар II начали поступать на вооружение. Американские ВВС также приняли решение об
использовании модифицированного варианта A-7 в качестве дозвукового тактического истребителя. Основное изменение заключалось
в выборе двигателя Rolls-Royce Spey производства компании Allison вместо турбовентиляторного двигателя Pratt & Whitney TF30
морской авиации. Самолетами Корсар II были укомплектованы 27 эскадрилий морской авиации во время войны во Вьетнаме. Они
совершили более 90000 боевых вылетов. Штурмовики А-7 участвовали и в операции "Буря в пустыне", и чуть позже были сняты с
вооружения. Самолет Корсар II экспортировался в Грецию и Португалию. Всего было выпущено более 1100 самолетов.
A-7 "Corsair II" коллекция фотографий
Данные для: A-7 "Corsair II"
Экипаж: 1, двигатели: 1 x P+W TF-30-P-6, 50.5кН, размах крыла: 11.8м, длина: 14.5м, высота: 5.0м, площадь крыла: 34.8м2, взлетный вес: 16100кг, макс. скорость: 935км\ч, крейсерская скорость: 600км\ч, потолок: 16000м, дальность с макс. запасом топлива: 2200км, дальность с макс. нагрузкой: 585км, вооружение: 1 х 20мм шестиствольная пушка, 6800кг бомб и ракет