Rogozarski SIM-XIV-H
гидросамолет, береговой разведчик
1938

rogozarski_sim-14-1.jpg, 31K

rogozarski_sim-14.jpg, 20K

Опытный самолет Рогозарский SIM-XIV-H совершил свой первый полет 8 февраля 1938 года и показал отличные эксплуатационные качества. Была заказана предсерийная партия из шести самолетов SIM-XIV-H Series 0, после нее появились серийные партии общей численностью 18 машин. Самолеты Серии 0 отличались от опытного самолета тем, что имели неповоротную носовую турель, модернизированное хвостовое оперение и перепроектированную кабину экипажа. Первые шесть машин SIM-XIV-H Серии I были поставлены в 1940 году, но вторая партия из 12 машин все еще находилась в производстве, когда Германия вторглась в Югославию в 1941 году. Самолеты SIM-XIV-H имели хорошие летные характеристики и были комфортабельны, вмещали трех пассажиров и трех членов экипажа.

SIM-XIV-H коллекция фотографий

rogozarski_sim-14.gif, 23K

Данные для: Rogozarski SIM-XIV-H

Экипаж: 3, пассажиров: 3, двигатель: 2 x Argus As 10E, 201 кВт (270 л.с.), размах крыла: 15.2м, длина: 11.2м, высота: 4.48м, площадь крыла: 35.55м2, взлётная масса: 3350кг, масса снаряженного: 2230кг, макс. скорость: 243км\ч, потолок: 4500м, дальность: 840км, вооружение: 2 х 7.5мм пулемета FN "Browning", 200кг бомб


rogozarski_sim-14.gif, 16K

Hosted by uCoz