Сухой Су-27
истребитель
1981
Первый полет самолета Т-10 состоялся 20 мая 1977 года, 20 апреля 1981 года
впервые поднялся в воздух самолет Т-10С, лётчик-испытатель В.С.Ильюшин.
При испытаниях самолёта погибли: Е.С.Соловьев (7 июля 1978 года Т10-2), А.С.Комаров (22 декабря 1981 года Т10-12).
Первоначально Су-27 планировалось выпускать на Новосибирском АПО,
впоследствии было принято решении о производстве самолета на КнААПО. В первый год выпуска КнААПО
выпустил 12 самолетов Су-27 после чего самолет был кардинально переделан. АПО им. Гагарина в
Комсомольске-на-Амуре выпускает боевые одноместные истребители с 1982 года.
К началу 1996 года Россия располагала примерно 450 самолетами Су-27, в том числе более 300 истребителей
находились в составе авиации ПВО.
Создание и освоение серийного производства самолетов типа Су-27 является
большим успехом ОКБ им. Сухого и отечественной авиационной промышленности.
Су-27 коллекция фотографий
Су-27 история создания
Данные для: Су-27
Экипаж: 1, двигатели: 2 x AЛ-31Ф, 12500кг (122.6кН), размах крыла: 14.7м, длина: 21.9м, высота: 5.9м, площадь крыла: 62.0м2, взлётная масса: 22500-28000кг, масса пустого: 16300кг, макс. скорость: 2500км\ч, макс. скорость на H=0: 1400км\ч, крейсерская скорость: 950км\ч, потолок: 18000м, дальность с макс. запасом топлива: 4000км, дальность с макс. нагрузкой: 1500км, вооружение: 1 x 30мм пушка, 4000кг боевой нагрузки на 10 точках подвески.